"Волшебная радуга"

Педагогический работник Прохорова Мария Степановна.
Педагогический работник
Прохорова Мария Степановна

На занятиях осуществляется индивидуальный подход, построенный с учетом качества восприятия, связанный с развитием технических умений и навыков детей, эмоциональной отзывчивости каждого ребенка на предложенное задание.

Программа дополнительных занятий «Волшебная радуга» разделена на два этапа:

Этап 1 - " Нетрадиционные техники рисования"

Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Для детей среднего дошкольного возраста используются более простые техники, такие как кляксография, обрывание бумаги, жесткую кисть. Для детей старшего дошкольного возраста техники усложняются, так как рисунки дополняются более сложным художественным образом. Такие техники как гратаж, монотипия, рисование по мокрой бумаге.

Этап 2 – Художественный (ручной труд) (из бросового  и природного материала)

Практическая работа с разнообразным бросовым и природным материалом побуждает детей к творчеству, предусматривает развитие навыков ручного труда, конструирования, знакомит с приемами работы с различными инструментами, развивает мелкую моторику рук. Работая с различными материалами, дети знакомятся с их свойствами, структурой. Так как бросовый материал относится к отработанным материалом, при его подборе предъявляются определенные требования:

- материал должен быть не токсичен; безопасен; промытым;

- для работы с инструментами должен быть проведен инструктаж, разработаны инструкции.

Программа занятий

Цель программы: формирование эмоционально чувствительного отношения к окружающему миру, развитие воображения, фантазии и творческого мышления. Воспитание всесторонне развитой личности.

Задачи:                              

  • Знакомить детей с разнообразными техниками нетрадиционного рисования;
  • Учить работать с природным и бросовым материалом, использовать его для создания различных поделок;
  • Продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;
  • Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления;
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie